XIII [RePack] [2003|Rus|Eng] скачать торрент на ПК

Полный обзор, Описание: XIII [RePack] [2003|Rus|Eng]

Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft 
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: ENG|RUS
Язык озвучки: ENG|RUS
Таблетка: DEViANCE

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Pentium III 800 Mhz
Оперативная память: 256 Mб
Видеокарта: DirectX 8.0 с 32 MБ видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 
Свободное место на жестком диске: 2.6 ГБ

 

Он очнулся на заброшенном пляже. Он ничего не помнит и единственная его зацепка - знак XIII, вытатуированный на груди и ключ от сейфа в банке Нью-Йорка. Впереди его ждет смертельные загадки прошлого и темнейшие коридоры власти Америки. Не зная своего прошлого и не ведя о будущем, он пытается разгадать тайну своей личности. Кто он? Политический убийца, оборвавший своей пулей жизнь 43 президента США? Пешка в чьей-то беспринципной и безжалостной игре? Рефлексы профессионального спецназовца, белое пятно в памяти и дикое желание выжить - вот весь его арсенал. Отправная точка его действий - цифра XIII…


Особенности репака:
Ничего не вырезано, аудио/видео не перекодировано;
Установлен патч 1.01;
Время установки: 3 минуты.


0
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

По ссылке ниже на этой странице вы сможете скачать с торрента игра XIII [RePack] [2003|Rus|Eng] ✔ напрямую с сервера на PC бесплатно.




Комментарии к материалу (4)
  1. 0
    Что это у меня выдаёт?
  2. 0
    General protection fault!

    History: FConfigFile::Read <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 116865==116865/560688 111429 5436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.ini:Engine.Engine.GameEngine NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
  3. 0
    100%
  4. 0
    Хит своего времени